На главную Карта сайта Обратная связь

Мы аккредитованы:

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Портал поставщиков правительства Москвы
Портал поставщиков правительства Москвы
Аккредитованы при ОАО Сбербанк России
Аккредитованы при ОАО «Сбербанк России»
Аккредитованы при ОАО Газпромбанк
Аккредитованы при ОАО «Газпромбанк»
Аккредитованы при ДельтаКредит
Аккредитованы при ЗАО АКБ «ДельтаКредит»
Аккредитованы при ОАО МДМ Банк
Аккредитованы при ОАО «МДМ Банк»
Аккредитованы при ОАО АКБ Связь-Банк
Аккредитованы при ОАО АКБ  «Связь-Банк»
Аккредитованы при ОАО АКБ Связь-Банк
Аккредитованы при ФК «УралСиб»
Аккредитованы при Абсолют Банк
Аккредитованы при ПАО «Абсолют Банк»
Аккредитованы при АО Россельхозбанк
Аккредитованы при АО «Россельхозбанк»
Аккредитованы при ПАО Банк Возрождение
Аккредитованы при ПАО «Банк Возрождение»
Аккредитованы при ПАО АКБ «Металлинвестбанк»
Аккредитованы при ПАО АКБ «Металлинвестбанк»
Юридическая поддержка

Уголовные дела связанные с:

  • Преступлениями против БДД
  • Преступлениями против жизни и здоровья

Гражданские дела связанные с:

  • Возмещение ущерба
  • Помощь при ДТП
  • Защита прав потребителей
  • Семейные споры (раздел имущества, споры о детях и пр.)
  • Трудовые споры (восстановление на работе, взыскание заработной платы и пр.)
  • Страховые споры
  • Арбитражные споры
  • Корпоративные споры

Арбитражные споры связанные с:

  • Неисполнением договоров
  • Взысканием денежных средств
  • Корпоративным спорам

Бесплатная консультация! Звоните!

//Разработан новый проект, регламентирующий процесс независимой автоэкспертизы

Новости

29 августа 2012

Разработан новый проект, регламентирующий процесс независимой автоэкспертизы

Минтрансом был разработан новый проект "Правила проведения независимой технической экспертизы автомобиля, пострадавшего в ДТП", который пришёл на смену аналогичным правилам, созданным без учёта практики порядка 10 лет назад. Он регламентирует проведение независимой автоэкспертизы после ДТП.

Данным вариантом более подробно, точно и объёмно регламентируется процесс экспертизы, он состоит из 9 разделов и 5 приложений, таким образом, более детально описывает действия субъектов.

Независимая автоэкспертиза после ДТП в рамках ОСАГО согласно проекту правил может проводиться только той оценочной компанией, в которой в штате есть как минимум один эксперт-техник, при этом любой желающий назвать себя экспертом-техником обязан пройти специальное обучение.

В пункте 8 проекта правил достаточно подробно описывается порядок исследования экспертом-техником пострадавшего автомобиля, включая, например, установление характера повреждений, определение технологии и методов ремонта повреждений, установление трудоёмкости ремонта и т.д. Действующей редакцией правил данная процедура не была описана, что влекло абстрактность её понимания и наличие всевозможных лазеек со сторон субъектов.

Большинство экспертов сошлось во мнении, что данный проект имеет достаточно много видимых достоинств, которые способны вывести процесс независимой автоэкспертизы на новый качественный уровень.

  к списку