На главную Карта сайта Обратная связь

Мы аккредитованы:

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков Портал поставщиков правительства Москвы
Портал поставщиков правительства Москвы
Аккредитованы при ОАО Сбербанк России
Аккредитованы при ОАО «Сбербанк России»
Аккредитованы при ОАО Газпромбанк
Аккредитованы при ОАО «Газпромбанк»
Аккредитованы при ДельтаКредит
Аккредитованы при ЗАО АКБ «ДельтаКредит»
Аккредитованы при ОАО МДМ Банк
Аккредитованы при ОАО «МДМ Банк»
Аккредитованы при ОАО АКБ Связь-Банк
Аккредитованы при ОАО АКБ  «Связь-Банк»
Аккредитованы при ОАО АКБ Связь-Банк
Аккредитованы при ФК «УралСиб»
Аккредитованы при Абсолют Банк
Аккредитованы при ПАО «Абсолют Банк»
Аккредитованы при АО Россельхозбанк
Аккредитованы при АО «Россельхозбанк»
Аккредитованы при ПАО Банк Возрождение
Аккредитованы при ПАО «Банк Возрождение»
Аккредитованы при ПАО АКБ «Металлинвестбанк»
Аккредитованы при ПАО АКБ «Металлинвестбанк»
Юридическая поддержка

Уголовные дела связанные с:

  • Преступлениями против БДД
  • Преступлениями против жизни и здоровья

Гражданские дела связанные с:

  • Возмещение ущерба
  • Помощь при ДТП
  • Защита прав потребителей
  • Семейные споры (раздел имущества, споры о детях и пр.)
  • Трудовые споры (восстановление на работе, взыскание заработной платы и пр.)
  • Страховые споры
  • Арбитражные споры
  • Корпоративные споры

Арбитражные споры связанные с:

  • Неисполнением договоров
  • Взысканием денежных средств
  • Корпоративным спорам

Бесплатная консультация! Звоните!

Новости

30 августа 2012

Реформа ОСАГО

Внесён законопроект в Государственную Думу, который может кардинально изменить существующую систему автострахования и оценки ущерба автомобиля после ДТП.

Данный законопроект заключается в том, что полис обязательного страхования ОСАГО, который страхует водителя транспортного средства от произошедших во время дорожного движения ситуаций, будет привязан не к транспортному средству (как на данный момент), а непосредственно к водителю.

Эксперты относят к новому законопроекту неоднозначно, находя в нём и плюсы, и минусы. В частности, к возможным положительным результатам реформы относят то, что страховщикам будет сложнее отказать в возмещении страхового ущерба в случае аварии; возможно будет управление по доверенности (при наличии необходимых документов) любым транспортным средством; при оформлении страхового полиса на водителя, ему не нужно будет иметь несколько полисов по числу оформленных на него автомобилей.

К возможным же негативным последствиям эксперты-аналитики относят возможное возрастание стоимости полисов, а также привязку стоимости к общей статистике аварийности каждого водителя, что также может повлиять на увеличение стоимости страховки.

  к списку