На главную Карта сайта Обратная связь

Мы аккредитованы:

Портал поставщиков
Сбербанк России
ВТБ
Дельта Кредит
Связь Банк
Газпромбанк
Ипотека АИЖК
Металлинвестбанк
Россельхозбанк
Возрождение Банк
Абсолют банк
МДМ Банк
Юридическая поддержка

Уголовные дела связанные с:

  • Преступлениями против БДД
  • Преступлениями против жизни и здоровья

Гражданские дела связанные с:

  • Возмещение ущерба
  • Помощь при ДТП
  • Защита прав потребителей
  • Семейные споры (раздел имущества, споры о детях и пр.)
  • Трудовые споры (восстановление на работе, взыскание заработной платы и пр.)
  • Страховые споры
  • Арбитражные споры
  • Корпоративные споры

Арбитражные споры связанные с:

  • Неисполнением договоров
  • Взысканием денежных средств
  • Корпоративным спорам

Бесплатная консультация! Звоните!

//Контрольный пакет «Ванино» получил «Мечел-транс»

новости - Menes.ru

16 января 2013

Контрольный пакет «Ванино» получил «Мечел-транс»

По итогам прошедшего аукциона новым владельцем Ванинского порта стала компания «Мечел-транс», заплатившая 15,5 млрд рублей за 73,3% акций. При этом стартовая цена составила полтора млрд, а конкуренты были готовы выложить значительно меньшие суммы. EN+ Олега Дерипаски мог расстаться с 10,6 млрд, а «Порт инвест» (UCLH) и «Сибирский антрацит» предложили 5,6 млрд рублей. Теперь государство осталось лишь утвердить результаты аукциона. А «Мечелу» - внести средства в оплату акций в течение 35 дней.

По словам Сергея Донского (аналитика Societe Generale) порт Ванино является ценной перевалочной базой на Дальнем Востоке, которую можно использовать для логистики угля и других промышленных товаров, в чем заинтересованы стороны, принявшие участие в аукционе, поэтому и предложенные суммы были весьма внушительны. Эксперты считают, что оценка акций на аукционе, сделанная в ходе торгов, значительно завышена, объективная цена пакета близка к 3 млрд рублей.

Пока неясно, где «Мечел» собирается взять такую сумму для оплаты акций. Сейчас у самого «Мечела» напряженная ситуация с кредиторами, долговые обязательства компании составляют около 9 млрд $. Возможно компания изначально собиралась привлечь партнера для покупки, в качестве вероятного варианта называется Posco (Южная Корея), которая заинтересована в транзите угля через Дальний Восток. Не будем исключать возможности аннулирования результатов из-за неуплаты стоимости (как уже случалось в 2011 году).

  к списку