Борисов М. Ф., 2 октября 2014 года, Оценка 5 из 5.
Водитель с более чем 25-летним стажем. Езжу круглый год. В начале ноября поехал рано утром по Рязанке в сторону Бронниц. Не торопясь, осторожно. В это время дорога была подмерзшая. Не так тормознешь, авария обеспечена. Молодые дальнобойщики не все знают про гололед. Так вот такой зеленый водила въехал в мой новенький Опель-Вектра. Въехал капитально. Багажник разбит, двери вывернуты, стойки погнуты. Страховая дает мне на ремонт копейки. Даже стекло заднее не купишь за эти деньги. Спорить с ними бесполезно. Уже есть опыт общения со страховщиками, мать не пожалеют за копейку.
Обратился тогда я в оценочную компанию ООО МЭН. Объяснил ситуацию. Сказал, что страховщики принимают меня за дурака.
Ребята с МЭН быстро вникли в ситуацию. Привез я к ним все документы, которые просили. Сами они провели нужную работу.
Московская Экспертиза Независимая насчитал мой ущерб более реальный. Я тоже прикинул стоимость ремонта. Мои подсчеты совпали с расчетами МЭН. Специалисты МЭН также посоветовали мне, что если страховая откажется выплатить мне ущерб по полной, то надо идти в суд. В этом они тоже пообещали помочь.
Страховая отказалась доплачивать мне за ремонт. И здесь специалисты компании помогли мне капитально. Подготовили нужные бумаги для суда. Суд длился два месяца и принял мою сторону, а виновник аварии и страховая компания оплатили мне ремонт автомобиля полностью. Не сразу конечно, но оплатили. Еще и за расходы по суду раскошелились. Как говорится, жадный платит дважды.
Опель мой сейчас отремонтировали. Спасибо большое Московской Экспертизе Независимой.
Метрополитен Москвы, 10 августа 2013 года, Оценка 5 из 5.
В составе вспомогательных служб метрополитена г. Москвы особое место занимает грузовой и специализированный автомобильный транспорт. Со временем автопарк требует обновления, а автомобили, сроки амортизации которого уже истекли, списываются и реализуются с аукциона.
Объективность проведения аукциона по продаже списанных автомобилей требует осуществления независимой оценки их стоимости и соответственно цены реализации.
Для проведения независимой оценки метрополитен г. Москвы обратился к ряду оценочных компаний, которые не смогли в полном объеме представить на рассмотрение специалистов финансово-экономических служб метрополитена методики и подходы к проведению оценки автомобилей, которые планируется снять с баланса предприятия.
Из всех предложений наибольший интерес вызвали методические подходы, представленные компанией Московская Экспертиза Независимая.
Экспертиза грузовых и специализированных автомобилей нашего предприятия была проведена сотрудниками ООО МЭН достаточно быстро и на наш взгляд, профессионально. Оценщики учли физический, моральный и внешний износы автопарка, осуществили проверку порядка начисления и отражения в учетных регистрах амортизационных отчислений, выявив при этом автомобили, срок амортизации которых еще не наступил.
Данная оценочная компания также оказала консультационную помощь по порядку снятия автотранспортных средств предприятия с учета в регистрирующих и налоговых органах.
Разрешите выразить признательность компании Московская Экспертиза Независимая за работу.
Куваев А., 14 января 2013 года, Оценка 5 из 5.
Позвольте мне выразить благодарность сотрудникам Московской Экспертизы Независимой, в частности Дорогинину Владимиру за высокий профессионализм в работе по оценке стоимости моего автомобиля марки Шевроле , который попал в ДТП по вине водителя грузового автомобиля КАМАЗ.
Мой автомобиль, по оценке работников автосервиса, не подлежал восстановлению, поэтому я решил выставить его на продажу. Работники автосервиса, по моей просьбе, предварительно назвали ориентировочную цену, по которой автомобиль может быть реализован. Насколько я понял, цена моего автомобиля, вернее того, что осталось от него после ДТП, была определена автосервисом по стоимости реализации оставшихся после аварии механизмов и агрегатов. Причем, работники автосервиса выразили желание приобрести мой автомобиль по рассчитанной ими же цене.
Для получения более достоверной оценки стоимости моего аварийного автомобиля я обратился в ООО МЭН. Сотрудники этой компании применили, по моему мнению, более объективную оценку, приняв во внимание комплектацию моего автомобиля, пробег, технические его характеристики. После осмотра и оценки МЭН в своем заключении предложил выставить автомобиль на продажу по цене, на порядок превышающую выведенную работниками автосервиса. Кроме того, МЭН привел мне примерную стоимость восстановительного ремонта и продажную стоимость автомобиля в отремонтированном состоянии. Эти цифры помогли мне сориентироваться при продаже автомобиля. В течение одной недели после проведения квалифицированной оценки я реализовал аварийный Шевроле по цене, близко к указанной в отчете Московской Экспертизы Независимой.
Спасибо за отличную и профессиональную работу.
Сергей., 20 апреля 2018 года, Оценка 5 из 5.
Попал в аварию, автомобиль был застрахован по КАСКО. Приехал в свою страховую компанию, чтобы сдать документы. Отправили по записи на диагностику в сервисный центр, машину принял мастер-приемщик вместо ожидаемых получаса на диагностику сказал, что в течении трех часов, а то и до вечера, ну до ладно. Дело ведь серьезное. Приехал эксперт со страховой компании, поставил галочки, мол, скол на бампере, оставил машину ушел с семьей ожидать, ровно через три недели звонок из автосервиса, мол, все готово. Пошел забирать и обнаружил на лобовом стекле 25 см трещину, идущую от характерного удара по стеклу.
И тут все и началось, мол на вопрос, что это - мастер развел руками, мол, не знаю, начал отмазываться, что это не их вина, или нужно приехать в понедельник, и разбираться с руководством, так как на момент 16.00 начальства на месте уже нет. Позвонил в их Клиентский отдел, обрисовал картину, девушка пообещала разобраться и перезвонить, после ее перезвона нашлось руководство в лице начальника ремонтной службы. Тот оценил ситуацию и предъявил листы приема машины, и там на всех трех стоит крест, мол, скол, ну скол остался, а это новый удар и трещина, на что тот произнес, я верю документам, а не своим глазам. Все это было. Пробовал дозвониться опять в Клиентский отдел, а там вообще номер заблокирован. Пришлось опять через диспетчера и все по новой объяснить. В итоге, обещали разобраться и перезвонить. Ждал месяц. Решил сам провести независимую экспертизу. Выбрал компанию «Московская экспертиза независимая» которая находиться поближе. Приехал эксперт из экспертизы, осмотрел автомобиль, забрал документы и составил договор. Независимая экспертиза подготовила все документы для суда. Два раза вызывал судья по повестке автосервис, они игнорировали, в итоге судья принял решение в мою пользу. Не понятно одно, зачем сервис мне голову морочил, могли бы и поменять мне стекло, раз такие косолапые работники.
ТКЗ Шереметьево, 8 апреля 2014 года, Оценка 5 из 5.
Настоящим ТЗК Шереметьево выражает признательность специалистам Московской Экспертизы Независимой за проведение высокопрофессиональной оценки автопарка нашей компании с целью снятия автомобилей с баланса и последующей реализации на торгах. Хотелось бы подчеркнуть, что автомобильный парк ТЗК Шеремеьтево, подлежащий списанию в связи с истечением срока его амортизации, насчитывает более 50 единиц. В состав автопарка нашего предприятия входят автомобили самого различного назначения - от микроавтобусов для пассажирских перевозок до специализированных автомашин. Сроки эксплуатации автомобилей составляли 5 - 15 лет.
Не вызывает сомнения, что провести объективную оценку рыночной стоимости всех подлежащих списанию автомобилей, требует особых знаний как в области экономики, так и в сфере эксплуатации автомобилей, осуществляющих пассажирские и грузовые перевозки. Для получения объективной оценки важно учесть особенности эксплуатции конкретного автомобиля, степень износа основных узлов и агрегатов, пробег, количество проведенных капитальных и текущих ремонтов.
При проведении оценки нашего автопарка сотрудники компании Московская Экспертиза Независимая проявили именно такой, комплексный подход, что позволило выявить реальную стоимость подлежащих списанию автомобилей и соответственно назначить при проведении торгов объективную рыночную цену.