Метрополитен Москвы, 10 августа 2013 года, Оценка 5 из 5.
В составе вспомогательных служб метрополитена г. Москвы особое место занимает грузовой и специализированный автомобильный транспорт. Со временем автопарк требует обновления, а автомобили, сроки амортизации которого уже истекли, списываются и реализуются с аукциона.
Объективность проведения аукциона по продаже списанных автомобилей требует осуществления независимой оценки их стоимости и соответственно цены реализации.
Для проведения независимой оценки метрополитен г. Москвы обратился к ряду оценочных компаний, которые не смогли в полном объеме представить на рассмотрение специалистов финансово-экономических служб метрополитена методики и подходы к проведению оценки автомобилей, которые планируется снять с баланса предприятия.
Из всех предложений наибольший интерес вызвали методические подходы, представленные компанией Московская Экспертиза Независимая.
Экспертиза грузовых и специализированных автомобилей нашего предприятия была проведена сотрудниками ООО МЭН достаточно быстро и на наш взгляд, профессионально. Оценщики учли физический, моральный и внешний износы автопарка, осуществили проверку порядка начисления и отражения в учетных регистрах амортизационных отчислений, выявив при этом автомобили, срок амортизации которых еще не наступил.
Данная оценочная компания также оказала консультационную помощь по порядку снятия автотранспортных средств предприятия с учета в регистрирующих и налоговых органах.
Разрешите выразить признательность компании Московская Экспертиза Независимая за работу.
Анисимов Николай Дмитриевич, 18 июня 2014 года, Оценка 5 из 5.
Эти страховые компании кого угодно сведут с ума. Кто работает в этих конторах? Откуда набрали этот персонал? Какие учебные заведения они заканчивали и по какой специальности?
Эти и многие другие вопросы задавал я себе, когда мою с иголочки Solaris протаранил не менее новенький и сверкающий БМВ. Ладно с водителем немецкого мотора, который либо был пьян, либо не в себе, когда его машину занесло на повороте. Но страховщики. Они ведь были трезвые, Новый Год давно прошел. Уже отгремели все возможные праздники. Что же празднуют тогда они? Нельзя же оценить разбитый Хундай по стоимости ремонта Жигулей, если ты трезвый? Откуда страховые компании берут эти цифры? Как они их рассчитывают? Поискал в интернете варианты решения проблем со страховщиками. Случайно натолкнулся на сайт Московской Экспертизы Независимой (ocenka-men.ru). Почитал отзывы и решил позвонить. По тому, как отвечают на звонок, я могу судить о компании. Отвечали мне профессионально и квалифицированно. Явно, специалисты. Наверное, не одну машину оценивали и знают, что и как делается.
Как я предполагал, так оно и вышло на самом деле. Работать с МЭН - так называют кратко Московскую Экспертизу Независимую – одно удовольствие. Профессионалов видно за километр. И оценку профессионалов принимают без лишних дебатов. Что и было сделано судом. В результате, Хундай восстановлен полностью за счет страховой компании. И эта страховая еще заплатила за все расходы на суд.
Спасибо за работу.
Сергей., 20 апреля 2018 года, Оценка 5 из 5.
Попал в аварию, автомобиль был застрахован по КАСКО. Приехал в свою страховую компанию, чтобы сдать документы. Отправили по записи на диагностику в сервисный центр, машину принял мастер-приемщик вместо ожидаемых получаса на диагностику сказал, что в течении трех часов, а то и до вечера, ну до ладно. Дело ведь серьезное. Приехал эксперт со страховой компании, поставил галочки, мол, скол на бампере, оставил машину ушел с семьей ожидать, ровно через три недели звонок из автосервиса, мол, все готово. Пошел забирать и обнаружил на лобовом стекле 25 см трещину, идущую от характерного удара по стеклу.
И тут все и началось, мол на вопрос, что это - мастер развел руками, мол, не знаю, начал отмазываться, что это не их вина, или нужно приехать в понедельник, и разбираться с руководством, так как на момент 16.00 начальства на месте уже нет. Позвонил в их Клиентский отдел, обрисовал картину, девушка пообещала разобраться и перезвонить, после ее перезвона нашлось руководство в лице начальника ремонтной службы. Тот оценил ситуацию и предъявил листы приема машины, и там на всех трех стоит крест, мол, скол, ну скол остался, а это новый удар и трещина, на что тот произнес, я верю документам, а не своим глазам. Все это было. Пробовал дозвониться опять в Клиентский отдел, а там вообще номер заблокирован. Пришлось опять через диспетчера и все по новой объяснить. В итоге, обещали разобраться и перезвонить. Ждал месяц. Решил сам провести независимую экспертизу. Выбрал компанию «Московская экспертиза независимая» которая находиться поближе. Приехал эксперт из экспертизы, осмотрел автомобиль, забрал документы и составил договор. Независимая экспертиза подготовила все документы для суда. Два раза вызывал судья по повестке автосервис, они игнорировали, в итоге судья принял решение в мою пользу. Не понятно одно, зачем сервис мне голову морочил, могли бы и поменять мне стекло, раз такие косолапые работники.
Евдокимова Елена, 6 декабря 2014 года, Оценка 5 из 5.
Я молодой водитель. Этой зимой по дороге в Домодедово мою Тойоту задел по касательной огромный внедорожник.
Разные весовые категории привели к тому, что моя машина вылетела в кювет, обе двери на правом боку были вмяты и стекла выбиты. Слава богу, я осталась жива. Только порезалась осколками стекла. Водитель внедорожника не захотел решить проблему на месте, и я разозлилась.
Когда я позже обратилась в свою страховую компанию, то была просто шокирована мизерностью суммы страховых выплат. Муж нашел в Интернете контакты нескольких оценочных компаний. Прочитал отзывы и рекомендации, и из десятка оценщиков выбрал трех. Мой муж разбирается в автомобилях, и когда он звонил тем оценщикам, то создалось впечатление разговора глухого с немым, а пообщавшись с оценщиками Московской Экспертизы Независимой предпочтение отдала этой компании.
Только в третьей компании подошли к нашей проблеме, действительно, профессионально. Эта оценочная компания ООО МЭН. Ее специалистов можно отнести к настоящим профессионалам, которые смогли оценить ущерб от ДТП по действительной стоимости. Оценку ущерба от ДТП, которую подсчитал МЭН, суд принял за основу при вынесении решения. Разрешите мне поблагодарить специалистов Московской Экспертизы Независимой за профессиональное отношение к работе.
ТКЗ Шереметьево, 8 апреля 2014 года, Оценка 5 из 5.
Настоящим ТЗК Шереметьево выражает признательность специалистам Московской Экспертизы Независимой за проведение высокопрофессиональной оценки автопарка нашей компании с целью снятия автомобилей с баланса и последующей реализации на торгах. Хотелось бы подчеркнуть, что автомобильный парк ТЗК Шеремеьтево, подлежащий списанию в связи с истечением срока его амортизации, насчитывает более 50 единиц. В состав автопарка нашего предприятия входят автомобили самого различного назначения - от микроавтобусов для пассажирских перевозок до специализированных автомашин. Сроки эксплуатации автомобилей составляли 5 - 15 лет.
Не вызывает сомнения, что провести объективную оценку рыночной стоимости всех подлежащих списанию автомобилей, требует особых знаний как в области экономики, так и в сфере эксплуатации автомобилей, осуществляющих пассажирские и грузовые перевозки. Для получения объективной оценки важно учесть особенности эксплуатции конкретного автомобиля, степень износа основных узлов и агрегатов, пробег, количество проведенных капитальных и текущих ремонтов.
При проведении оценки нашего автопарка сотрудники компании Московская Экспертиза Независимая проявили именно такой, комплексный подход, что позволило выявить реальную стоимость подлежащих списанию автомобилей и соответственно назначить при проведении торгов объективную рыночную цену.