На главную Карта сайта Обратная связь

Наши услуги
Написать директору

Имя *
Телефон *
Суть обращения *
Поля, отмеченные *, являются обязательными для заполнения
Мы аккредитованы:

Портал поставщиков
Сбербанк России
ВТБ
Дельта Кредит
Связь Банк
Газпромбанк
Ипотека АИЖК
Металлинвестбанк
Россельхозбанк
Возрождение Банк
Абсолют банк
МДМ Банк

Оценка стоимости самолетов

3 простых шага
для получения отчета
Удобства работы с нами
Наши гарантии
правильной оценки
  • Низкие цены
  • Краткие сроки исполнения
  • Доставка отчетов по договоренности
  • Гарантия конфиденциальности
  • Вдумчивый и скрупулезный подход к оценке
  • Наши отчеты по независимой оценке автомобиля 100% соответствует Федеральным стандартам оценки и Федеральному законодательству по оценочной деятельности (ФЗ № 135)
  • Легитимность отчетов в государственных и коммерческих организациях
  • 10-ти летний опыт работы
  • Более 300 проведенных оценок
Войдите в ряды наших клиентов:
audi
beeline
danone
peugeot
renault
Стройдом
volkswagen
Жилищный капитал
bis international school
ГазПромБанк
Инком Недвижимость
Агентство Кутузовский Проспект
Музей Толстого
НИИТФА
Октава
ОлимпСтрой
Больница Пирогова
Академия РАН
Банк ВТБ
Журнал За рулём
Абсолют банк

Презентация услуг по оценке транспорта

Наши гарантии низких цен
  • Наша компания не бюрократизирована и у нас нет десятков руководителей, кормящихся за счет клиентов.
  • Все наши сотрудники, имеют огромный опыт в оценке различных объектов и отработанные методы, сильно сокращающие трудозатраты на оценку.
  • Мы не тратим Ваши деньги на свою имиджевую атрибутику. Лучший имидж для нас – довольные клиенты.

Оценка стоимости самолетов является сложной процедурой, так как воздушные суда относятся к числу дорогостоящих, высокотехнологичных видов техники. Процедура учитывает множество факторов, включая класс имущества, функциональное назначение, конструкцию и принцип действия.

Воздушный кодекс РФ рассматривает в качестве воздушных судов летательные аппараты, которые удерживаются в атмосфере благодаря взаимодействию с воздухом, не отражаемым от поверхностей. Если воздушное судно подлежит государственной регистрации, то Гражданский кодекс рассматривает его как недвижимое имущество, а если не подлежит – как объект из класса машин и оборудования. При оценке самолетов этой классификацией приходится пренебрегать, так как по конструкции и функциональным свойствам, которые подлежат оценке, самолеты ближе к транспортным средствам, чем к недвижимости.

Оценка воздушных судов базируется на двух классификациях. Первая подразделяет воздушные суда по назначению. По ней принято выделять самолеты и вертолеты:

  • военные;
  • народно-хозяйственные (грузовые, пассажирские, сельскохозяйственные);
  • легкие спортивные;
  • экспериментальные и научно-исследовательские.

По второй классификации, которая подразделяет воздушные суда по принципу действия, они подразделяются на группы аппаратов:

  • аэродинамических (самолетов, крылатых ракет, планеров),
  • аэростатических (типа дирижаблей и аэростатов);
  • космических,
  • гибридных, сочетающих признаки космических и аэродинамических летательных аппаратов (воздушно-космических самолетов).
Оценка стоимости самолетов

Салон пассажирского самолета

Особенности оценки самолетов

При проведении оценочной экспертизы специалист опирается на Стандарт РОО (Стандарт Российского общества оценщиков оценка летательных аппаратов и воздушных судов СТО РОО 21-04-98).

Кроме классификационных признаков при оценке стоимости самолетов необходимо проводить анализ:

  • летно-технических характеристик и их изменений на протяжении всего срока эксплуатации;
  • операционных расходов;
  • затрат на ремонт и обслуживание;
  • сроков эксплуатации;
  • состояния регионального и мирового рынка аналогичных летательных аппаратов;
  • соответствия заданному уровню безопасности;
  • летной годности

и других важных ценообразующих показателей.

Особенности оценки самолетов 

Ремонт и обслуживание самолета

Когда нужна оценка самолетов

Может понадобиться проведение оценки как самолета целиком, так и его отдельных узлов, с целью их замены, списания старого агрегата и постановки на учет вновь установленного. В целом оценка воздушного судна нужна в определенных ситуациях:

  • для оформления договора купли-продажи;
  • при внесении летательного аппарата или парка воздушных судов в уставный капитал акционерной компании;
  • для получения кредита под залог самолета;
  • для снижения величины налога на имущество;
  • при реорганизации предприятия;
  • для расчета или перерасчета арендной платы;
  • при решении имущественных, в том числе, наследственных споров;
  • при страховании;
  • для расчета таможенного платежа;
  • для определения ущерба при повреждении;
  • при необходимости списания летательного аппарата с баланса предприятия;
  • для привлечения инвестиций

и в ряде менее типичных ситуаций.

Когда нужна оценка самолетов

Сельскохозяйственный самолет

Методологические подходы к оценке самолетов

В зависимости от целей оценки самолета определяются различные виды стоимости:

  • рыночная,
  • ликвидационная,
  • инвестиционная,
  • страховая,
  • залоговая,
  • стоимость для целей налогообложения,
  • стоимость металлолома.

Наиболее часто требуется рыночная стоимость. Оценщики для определения стоимости летательного аппарата применяют один из классических подходов:

  • сравнительный,
  • затратный,
  • доходный.
Методологические подходы к оценке самолетов

Самолеты в аэропорту

Доходный подход для оценки стоимости самолетов

Реже всего пользуются доходным методом оценки. Он применяется только тогда, когда покупатель хочет оценить экономические выгоды от приобретения летательного аппарата. Доходный подход реализуется посредствам двух методов капитализации дохода:

  • прямой капитализации, при применении которого годовой доход умножается на ставку капитализации;
  • капитализации, определяемой по норме отдачи, когда будущие выгоды переводятся в стоимость за счет дисконтирования каждого типа выгоды с помощью соответствующей нормы отдачи.

Второй метод используется чаще первого и считается основным.

Доходный подход для оценки стоимости самолетов 

Российский военный самолет

Сравнительный подход для оценки стоимости самолетов

Сравнительный подход, реализуемый методом сравнения продаж, подразумевает поиск аналогов, которые должны совпадать с исследуемым объектом по основным техническим характеристикам и условиям продажи, а также продавались на схожих рынках воздушных судов. Из физических характеристик учитывают:

  • летно-технические,
  • наработку с начала использования;
  • наработку после последнего ремонта,
  • назначенный и выработанный ресурс,
  • наличие дополнительного оборудования
и другие показатели.
Сравнительный подход должен учитывать состояние рынка:
  • инфляцию,
  • изменение законодательства по налогообложению,
  • динамику спроса на самолеты,
  • изменение цен на воздушные суда на вторичном рынке,
  • изменение спроса на перевозки и прочие экономические факторы.

Иногда при недостатке данных пользуются методом статистического моделирования. При этом разрабатывается прогноз динамики расходов, доходов и изменения стоимости во время предполагаемого срока владения воздушным судном.

Сравнительный подход для оценки стоимости самолетов 

Шасси летательного аппарата

Затратный подход для оценки стоимости самолетов

Затратный подход рассматривает стоимость самолета как совокупность затрат, связанных с созданием, приобретением, вводом в эксплуатацию, модернизацией и утилизацией. При этом определяют три вида стоимости:

  • восстановительную – стоимость воспроизводства точной копии воздушного судна (или узла) в ценах на момент оценки;
  • стоимость замещения – затраты, связанные с приобретением аналога;
  • остаточную стоимость – восстановительную за вычетом стоимости различных видов износа (функционального, физического, внешнего).

При проведении экспертизы специалист оценочной компании «МЭН» может пользоваться одним или несколькими подходами и методами.

Затратный подход для оценки стоимости самолетов 

Авиационный двигатель

Документы, необходимые для оценки самолета

Для заказа услуги по оценке самолета необходимо проанализировать множество фактов, которые отражены в документах:

  • правообладательных;
  • в свидетельстве о присвоении ОГРН юридическому лицу – собственнику самолета;
  • справке о балансовой стоимости (для юридического лица);
  • в свидетельстве о государственной регистрации самолета;
  • сертификате типа воздушного судна;
  • сертификате летной годности;
  • в актах обследования технического состояния.

После консультации с оценщиком выяснится, нужны ли дополнительные документы для экспертизы конкретного самолета, имеющего собственную летную историю.

Отчет о стоимости самолета от ООО «МЭН» оформляется в соответствии с законодательством и стандартами оценки; полученный результат удовлетворяет требованиям Международных стандартов финансовой отчётности (МСФО) и Российских стандартов бухгалтерского учета (РСБУ).

В 10-ке лучших! По объемам оценки недвижимости в России компания находится на 10-м месте.
Альт
Аккредитация в Сбербанке.
Альт
Альт
Увеличиваем спектр услуг и повышаем качество. Аккредитованы в ПАО "НК Роснефть". Рейтинг Эксперт-РА подтверждается не ниже 5-го места. Более 3000 отчетов. Охват всех регионов России. 91% клиентов возвращаются повторно.Собственное программное обеспечение для оценки.
Набор и обучение персонала, отработка бизнес процессов.
Альт
Альт
Основание компании. Цель - делать качественную и доступную независимую экспертизу по всему спектру рынка.
Альт
Выход в топ 50 лучших оценочных компаний России. Компания завершила внедрение системы менеджмента качества ИСО 9001:2001. Уже более 70 банков принимают отчеты нашей компании.
Заказать услугу
По телефонам:
8 (495) 648-58-50
8 (985) 899-00-05
Оставьте заявку - перезвоним в течение 1 часа