На главную Карта сайта Обратная связь

Мы аккредитованы:

Портал поставщиков
Сбербанк России
ВТБ
Дельта Кредит
Связь Банк
Газпромбанк
Ипотека АИЖК
Металлинвестбанк
Россельхозбанк
Возрождение Банк
Абсолют банк
МДМ Банк

Оценка стоимости бренда

Гарантия
правильности оценки
Почему у нас уже больше 1000 клиентов?
  • Цены на 15% ниже чем у конкурентов
  • Подготовка отчета занимает от 1 дня до 2 недель (зависит от сложности объекта)
  • Возможна доставка отчета курьером
  • Мы гарантируем конфиденциальность
Войдите в ряды наших клиентов:
audi
beeline
danone
peugeot
renault
Стройдом
volkswagen
Жилищный капитал
bis international school
ГазПромБанк
Инком Недвижимость
Агентство Кутузовский Проспект
Музей Толстого
НИИТФА
Октава
ОлимпСтрой
Больница Пирогова
Академия РАН
Банк ВТБ
Журнал За рулём
Абсолют банк

Презентация услуг по оценке нематериальных активов
Наши гарантии низких цен
  • Наша компания не бюрократизирована и у нас нет десятков руководителей, кормящихся за счет клиентов.
  • Все наши сотрудники, имеют огромный опыт в оценке различных объектов и отработанные методы, сильно сокращающие трудозатраты на оценку.
  • Мы не тратим Ваши деньги на свою имиджевую атрибутику. Лучший имидж для нас – довольные клиенты.

Оценка стоимости бренда - это набор мероприятий, направленных на определение фактической цены торговой марки, товарного знака или образа предприятия, сложившегося у потребителей его продукции. Бренд классифицируется как интеллектуальная собственность, то есть один из нематериальных активов, не обладающий физической формой, но представляющий серьезную ценность для работы на рынке и способный приносить прибыль в течение длительного времени.

Под брендом (от англ. brand – клеймо) обычно понимается комплекс элементов, составляющих фирменный стиль компании, который включает в себя следующие атрибуты:

  • название;
  • логотип;
  • фирменный цвет или их сочетание;
  • стиль графики, присутствующий на фирменной и рекламной продукции предприятия;
  • слоган компании;
  • звуки или мелодии, ассоциируемые с предприятием;
  • торговая марка или товарный знак и т.д.

Ключевой составляющей бренда в современных условиях становится деловая репутация (гудвилл), которая нередко становится одним из самых ценных нематериальных активов предприятия. Высокая значимость рассматриваемого НМА выступает главной причиной юридической защиты прав на использование бренда. Последнее предполагает обязательное выяснение реальной стоимости, для определения которой осуществляется независимая оценка стоимости бренда.

Оценка стоимости бренда – стоимость и условия заказа

Компания «МЭН» работает на российском рынке профессиональной оценки с 2010 года. В перечне предоставляемых услуг заметное место занимает оценка стоимости бренда, которая с каждым годом становится все более актуальной для отечественных компаний и предпринимателей. Это объясняется возросшим уровнем ценность этого вида нематериальных активов, связанным с увеличением роли узнаваемости бренда и наличия безупречной деловой репутации в конечном успехе предприятия и результатах его борьбы с конкурентами.

Работа наших экспертов основывается на использовании стандартов оценочной деятельности, установленных положениями действующего на территории РФ с середины 1998 года №135-ФЗ. Кроме того, в качестве базы для расчетов при определении рыночной цены бренда используется финансовая и бухгалтерская документация, составленная в соответствии с требованиями РСБУ и МФСО.

В ходе проведения оценки фактической стоимости бренда предприятия в большинстве случаев используются три традиционных для отечественного рынка подобных услуг метода:

  • сравнительный (другое название – аналоговый). Предполагает определение цены, исходя из фактической стоимости брендов схожих по характеристикам и работающих в том же сегменте рынка компаний;
  • доходный. Суть методики расчета реальной стоимости объекта заключается в оценке на основе прогнозируемого уровня доходов, дисконтированных с учетом временных издержек;
  • затратный. В этом случае независимая оценка осуществляется путем сбора и анализа расходов, понесенных компанией в процессе формирования бренда и всех его составляющих.

Важной особенностью сотрудничества с ООО «МЭН» выступает прозрачная и очень гибкая система ценообразования. Клиенту предоставляется возможность принять участие в формировании итоговой стоимости получаемой услуги, которая учитывает следующие факторы:

  • требуемая срочность выдачи экспертного заключения о цене бренда;
  • специфика деятельности компании;
  • количество составляющих, формирующих образ компании в глазах целевой аудитории потенциальных потребителей производимой продукции или оказываемых услуг;
  • выбранная экспертом и согласованная с клиентом методика определения рыночной стоимости бренда.

Для чего нужна оценка стоимости бренда

Проведение мероприятий по определению реальной ценности бренда, как и в случае с любым другим видом нематериальных активов, осуществляется с различными целями. В их числе:

  • оценка стоимости бизнеса или доли отдельного собственника;
  • купля-продажа компании, ее части или конкретного актива;
  • страхование бренда в качестве НМА;
  • расчет размера компенсации ущерба, нанесенного бренду третьими лицами;
  • имущественные разногласия между владельцами компании, разрешаемые в досудебном порядке или в судебных инстанциях;
  • осуществление процедуры банкротства, ликвидации, реструктуризации или реорганизации предприятия;
  • определение эффективности деятельности компании на рынке и уровня отдачи от имеющихся материальных и нематериальных активов;
  • расчет ставки регулярной выплаты и общей стоимости лицензионного договора или договора франшизы;
  • заключение кредитного договора с банковской организацией, в рамках которого бренд и другие активы предприятия становятся обеспечением по обязательствам заемщика;
  • определение величины денежного вознаграждения сотрудникам, занимающимся формированием бренда;
  • повышение кредитоспособности и инвестиционной привлекательности компании и т.д.

Документы, необходимые для оценки стоимости бренда

Определение реальной стоимости бренда заслуженно считается специализированной оценочной услугой. Это означает наличие ряда характерных особенностей, главной из которых выступает необходимость учета в ходе проведения экспертизы и составления отчета нескольких факторов, серьезно влияющих на итоговую цену. К ним относятся:

  • длительность пребывания компании на рынке;
  • уровень узнаваемости среди потенциальных клиентов;
  • известность и удачность наименования бренда, компании, товара или услуги;
  • рентабельность выпускаемых товаров или предоставляемых услуг;
  • занимаемая предприятием доля рынка;
  • перспективы и потенциал рынка.

Для эффективной работы эксперта-оценщика в его распоряжение должны быть предоставлены следующие документы:

  • комплект уставной и регистрационной документации компании-заказчика;
  • анкета клиента с описанием специфики деятельности;
  • финансовая и бухгалтерская документация (включая баланс), перечень которой определяется экспертом в ходе обсуждения условий сотрудничества;
  • налоговая отчетность предприятия;
  • калькуляция расходов на формирование бренда компании и маркетинг реализуемых товаров или услуг;
  • документы аналитического и управленческого учета (по запросу эксперта);
  • стратегический план развития предприятия на ближайшие годы.

Мы готовы разработать персональное коммерческое предложение для любого потенциального клиента. Для его получения достаточно предоставить любым доступным способом – e-mail, заявка на сайте, телефон или личная встреча - исходные данные об объекте оценки.

Только в нашей компании!
При заказе услуги оценки на сумму более 200 000 рублей
мы дарим вам новый iPad 10
Заказать услугу
По телефонам:
8 (495) 708-45-56
8 (495) 648-58-50
8 (985) 899-00-05
Или оставьте заявку – мы перезвоним вам в течение часа