На главную Карта сайта Обратная связь

Наши услуги
Мы аккредитованы:

Портал поставщиков
Сбербанк России
ВТБ
Дельта Кредит
Связь Банк
Газпромбанк
Ипотека АИЖК
Металлинвестбанк
Россельхозбанк
Возрождение Банк
Абсолют банк
МДМ Банк

Оценка стоимости офиса

4 простых шага
для получения отчета
Удобства работы с нами
Наши гарантии
правильной оценки
  • 1
    Свяжитесь с нами по телефону: 8 (495) 648-58-50 или закажите обратный звонок
  • 2
    Заключение договора
  • 3
    Осмотр объекта недвижимости
  • 4
    Получаете отчет
  • Низкие цены
  • Краткие сроки исполнения
  • Доставка отчетов по договоренности
  • Работа с физлицами и организациями
  • Гарантия конфиденциальности
  • Индивидуальный подход
  • Обязательный выезд оценщика
  • Соблюдение ФЗ № 135
  • ФСО-1
  • ФСО-2
  • ФСО-3
  • 7-ми летний опыт работы
  • Более 1100 проведенных оценок
Войдите в ряды наших клиентов:
audi
beeline
danone
peugeot
renault
Стройдом
volkswagen
Жилищный капитал
bis international school
ГазПромБанк
Инком Недвижимость
Агентство Кутузовский Проспект
Музей Толстого
НИИТФА
Октава
ОлимпСтрой
Больница Пирогова
Академия РАН
Банк ВТБ
Журнал За рулём
Абсолют банк

Презентация услуг по оценке недвижимости

Наши гарантии низких цен
  • Наша компания не бюрократизирована и у нас нет десятков руководителей, кормящихся за счет клиентов.
  • Все наши сотрудники, имеют огромный опыт в оценке различных объектов и отработанные методы, сильно сокращающие трудозатраты на оценку.
  • Мы не тратим Ваши деньги на свою имиджевую атрибутику. Лучший имидж для нас – довольные клиенты.

Оценка стоимости офиса и офисных помещений представляет собой специализированную оценочную услугу. Она включает в себя комплекс мероприятий, направленных на определение реальной ценности принадлежащей компании нежилой недвижимости, используемой для размещения офисных работников. Необходимость в осуществлении стоимостной экспертизы возникает при подготовке любых сделок с собственностью компании или для разрешения имущественных споров, как в суде, так и досудебном порядке.

Квалифицированная оценка офисных помещений предоставляет заказчику услуги объективные сведения о рыночной стоимости и ликвидности объекта. При этом к составляемому оценщиком экспертному заключению предъявляются два наиболее значимых требования. Первое состоит в четком соблюдении стандартов оценочной деятельности, установленных №135-ФЗ, который был принят 29 июля 1998 года. Второе – использование в ходе экспертизы документов, оформленных в соответствии с отечественными и международными правилами составления финансовой и бухгалтерской отчетности, изложенными в МСФО и РСБУ.

Оценка офисных помещений – стоимость и условия заказа

Успешный опыт работы ООО «МЭН» на столичном рынке оценочных услуг объясняется несколькими факторами. Первый и главный из них – квалификация штатных специалистов компании. Второй немаловажной причиной продуктивной деятельности выступает использование эффективной схемы сотрудничества с клиентами.

Предлагаемая компанией оценка стоимости офисных помещений и зданий проводится в следующем порядке:

  • прием заявки на осуществление стоимостной оценки от заказчика;
  • определение и последующее согласование параметров сотрудничества;
  • оформление договора и его подписание с обязательным указанием сроков, стоимости и условия оказания оценочной услуги;
  • выезд эксперта для осмотра оцениваемых офисных помещений;
  • сбор комплекта документов, которые требуются для профессиональной оценки объекта;
  • анализ собранных данных и расчет рыночной стоимости офиса;
  • оформление результатов работы эксперта-оценщика в официальное заключение;
  • передача отчета заказчику.

Третьим весомым аргументом в пользу обращения в нашу компанию выступает гибкий подход к ценообразованию предоставляемых услуг. Итоговая цена проведения мероприятий по оценке офисных помещений и зданий формируется с учетом следующих параметров:

  • срочность выдачи экспертного заключения;
  • специфика и масштабы деятельности размещенной в офисах организации;
  • выбранная и согласованная с клиентом методика оценки;
  • цель назначения независимой стоимостной экспертизы;
  • месторасположение оцениваемого объекта и т.д.

Для чего необходима оценка стоимости офиса

Независимая оценка стоимости офиса и офисных помещений может проводиться и как самостоятельное мероприятие, и в рамках комплексной оценки бизнеса предприятия. Наиболее часто необходимость в заключении договора с экспертной организацией возникает в следующих случаях:

  • любые сделки, связанные с отчуждением имущества – куплей, продажей, обменом, дарением или наследованием;
  • определение величины арендной платы при сдаче или получении офисных помещений во временное пользование;
  • расчет госпошлины, выплачиваемой за нотариальное заверение прав наследования;
  • вычисление стоимости доли бизнеса при разделе имущества предприятия в ходе процедуры банкротства или при выходе одного из участников, когда офисы являются одним из активов организации;
  • переоценка стоимости активов или основных фондов предприятия;
  • имущественные разногласия между собственниками или с контрагентами компании, которые разрешаются в судебном органе или в порядке досудебного урегулирования;
  • внесение офисных помещений в качестве вклада в уставной капитал ООО;
  • оформление ипотеки или обычного кредита в случае, если офисы предоставляются банковскому учреждению в виде залога по обязательствам заемщика;
  • определение величины страхового взноса при страховании недвижимости;
  • вычисление суммы имущественного налога;
  • расчет размера страхового возмещения при наступлении страхового случая и т.д.

В зависимости от задачи, для решения которой проводится независимая оценка офисных помещений, подбирается наиболее эффективная и точная в данном конкретном случае методика определения рыночной цены. Она обязательно согласовывается с заказчиком. Наиболее часто применяются три подхода к оценке:

  • затратный. Основывается на сборе общего количества расходов, которые потребуются для фактического замещения объекта оценки. Достаточно трудоемкий, но при этом универсальный метод, который при грамотном применении обеспечивает точность получаемых на выходе цифр;
  • доходный. Более сложный способ определить реальную стоимость недвижимости, включая офисы. Предполагает прогнозирование предстоящих доходов от коммерческого использования объекта оценки. На базе дисконтированных показателей прибыли вычисляется стоимости офисных помещений или зданий;
  • сравнительный. Простой и наглядный вариант определения рыночной ценности и ликвидности актива. Он предусматривает анализ сделок, уже совершенных на рынке со схожими по характеристикам объектами. Позволяет добиться высокого уровня точности при проведении оценки типовых зданий или помещений.

Документы, требуемые для оценки офисных помещений

Стоимостная экспертиза реальной ценности офисов или офисных помещений предполагает анализ большого объема различных сведений об объекте оценки. Они могут быть получены в ходе визуального осмотра и обследования или путем изучения комплекта документов, предоставленных заказчиком. Во втором случае в перечень документации, передаваемой эксперту, обязательно включаются:

  • комплект учредительных документов (для ООО) и паспорт (для ИП и физического лица);
  • регистрационная документация (для организаций и ИП);
  • правоустанавливающие документы, которые подтверждают законные права заказчика услуги на владение или использование офисных помещений;
  • документация о технических и эксплуатационных характеристиках объекта оценки.

Получение объективной информации о реальной стоимости офиса, которая может быть получена при обращении в ООО «МЭН», дает возможность как эффективно защитить интересы владельца в ходе различных конфликтов, так и совершить сделку с имуществом на наиболее выгодных условиях. Мы готовы обсудить детальные условия сотрудничества любым удобным для Вас способом.

Только в нашей компании!
При заказе услуги оценки на сумму более 200 000 рублей
мы дарим вам новый iPad 10
Заказать услугу
По телефонам:
8 (495) 708-45-56
8 (495) 648-58-50
8 (985) 899-00-05
Или оставьте заявку – мы перезвоним вам в течение часа