На главную Карта сайта Обратная связь

Написать директору

Имя *
Телефон *
Суть обращения *
Поля, отмеченные *, являются обязательными для заполнения
Мы аккредитованы:

Портал поставщиков
Сбербанк России
ВТБ
Дельта Кредит
Связь Банк
Газпромбанк
Ипотека АИЖК
Металлинвестбанк
Россельхозбанк
Возрождение Банк
Абсолют банк
МДМ Банк
Оценка МЭН/Вопросы-Ответы/В чем разница между ценностью товарных знаков (или брендов) и деловой репутации предприятия?
Войдите в ряды наших клиентов:
audi
beeline
danone
peugeot
renault
Стройдом
volkswagen
Жилищный капитал
bis international school
ГазПромБанк
Инком Недвижимость
Агентство Кутузовский Проспект
Музей Толстого
НИИТФА
Октава
ОлимпСтрой
Больница Пирогова
Академия РАН
Банк ВТБ
Журнал За рулём
Абсолют банк

Наши гарантии низких цен
  • Наша компания не бюрократизирована и у нас нет десятков руководителей, кормящихся за счет клиентов.
  • Все наши сотрудники, имеют огромный опыт в оценке различных объектов и отработанные методы, сильно сокращающие трудозатраты на оценку.
  • Мы не тратим Ваши деньги на свою имиджевую атрибутику. Лучший имидж для нас – довольные клиенты.

В чем разница между ценностью товарных знаков (или брендов) и деловой репутации предприятия?

5 октября 2012
В чем разница между ценностью товарных знаков (или брендов) и деловой репутации предприятия? В первую очередь, стоит уточнить понятия. Товарный знак и бренд представляют собой, соответственно символ и коммерческое воплощение деловой репутации. Они идентифицируют услугу или продукт как исходящие от конкретного коммерческого предприятия. В отличие от товарных знаков и брендов, деловая репутация не может быть самостоятельным предметом договора уступки или продажи. Оценка Гудвилла предприятия учитывает данный момент. Однако, деловая репутация, представляет, фактически, основную ценность для покупателей прав на использование фирменных символов и названий.

В 10-ке лучших! По объемам оценки недвижимости в России компания находится на 10-м месте.
Альт
Аккредитация в Сбербанке.
Альт
Альт
Увеличиваем спектр услуг и повышаем качество. Аккредитованы в ПАО "НК Роснефть". Рейтинг Эксперт-РА подтверждается не ниже 5-го места. Более 3000 отчетов. Охват всех регионов России. 91% клиентов возвращаются повторно.Собственное программное обеспечение для оценки.
Набор и обучение персонала, отработка бизнес процессов.
Альт
Альт
Основание компании. Цель - делать качественную и доступную независимую экспертизу по всему спектру рынка.
Альт
Выход в топ 50 лучших оценочных компаний России. Компания завершила внедрение системы менеджмента качества ИСО 9001:2001. Уже более 70 банков принимают отчеты нашей компании.