На главную Карта сайта Обратная связь

Написать директору

Имя *
Телефон *
Суть обращения *
Поля, отмеченные *, являются обязательными для заполнения
Мы аккредитованы:

Портал поставщиков
Сбербанк России
ВТБ
Дельта Кредит
Связь Банк
Газпромбанк
Ипотека АИЖК
Металлинвестбанк
Россельхозбанк
Возрождение Банк
Абсолют банк
МДМ Банк
Оценка МЭН/Вопросы-Ответы/Необходимо ли оценивать бренд?
Войдите в ряды наших клиентов:
audi
beeline
danone
peugeot
renault
Стройдом
volkswagen
Жилищный капитал
bis international school
ГазПромБанк
Инком Недвижимость
Агентство Кутузовский Проспект
Музей Толстого
НИИТФА
Октава
ОлимпСтрой
Больница Пирогова
Академия РАН
Банк ВТБ
Журнал За рулём
Абсолют банк

Наши гарантии низких цен
  • Наша компания не бюрократизирована и у нас нет десятков руководителей, кормящихся за счет клиентов.
  • Все наши сотрудники, имеют огромный опыт в оценке различных объектов и отработанные методы, сильно сокращающие трудозатраты на оценку.
  • Мы не тратим Ваши деньги на свою имиджевую атрибутику. Лучший имидж для нас – довольные клиенты.

Необходимо ли оценивать бренд?

29 октября 2012
Необходимо ли оценивать бренд? Есть мнение, что аудит бренда – это нечто ирреальное и эфемерное. И бытует это мнение непосредственно среди руководителей компаний. Однако существует ряд ситуаций, при которых оценка стоимости бренда не просто рекомендована, а необходима.
* Бренд оценивается при заметном снижении объема продаж. И если владелец бренда не отреагирует на подобные изменения проведением оценки, то экономия на ней сегодня может стоить ему намного дороже уже завтра.
* В ситуации поглощения другой торговой марки, товары которой добавляются в общую продуктовую линейку.
* После окончания масштабной компании по популяризации бренда для оценки ее эффективности.

В 10-ке лучших! По объемам оценки недвижимости в России компания находится на 10-м месте.
Альт
Аккредитация в Сбербанке.
Альт
Альт
Увеличиваем спектр услуг и повышаем качество. Аккредитованы в ПАО "НК Роснефть". Рейтинг Эксперт-РА подтверждается не ниже 5-го места. Более 3000 отчетов. Охват всех регионов России. 91% клиентов возвращаются повторно.Собственное программное обеспечение для оценки.
Набор и обучение персонала, отработка бизнес процессов.
Альт
Альт
Основание компании. Цель - делать качественную и доступную независимую экспертизу по всему спектру рынка.
Альт
Выход в топ 50 лучших оценочных компаний России. Компания завершила внедрение системы менеджмента качества ИСО 9001:2001. Уже более 70 банков принимают отчеты нашей компании.