Специалисты приходят к выводу, что стоимость социальной сети значительно завышена. На сегодняшний момент этот показатель составляет приблизительно 100 миллиардов американских долларов. Как высказался один из экспертов банка Rietumu И. Зуев, Р/Е компании на текущую дату приближается к 100, в то время, как у лидеров отрасли Р/Е значительно ниже.
Наблюдаются у Facebook и спад темпов увеличения годовой выручки. Если в 2010 году этот показатель был на уровне 154-х процентов, то в 2011 - всего 88. Значительное влияние на развитие соцсети оказал запрет на распространение в КНР. Если Facebook не найдет способов проникновения на указанный рынок, руководству компании придется изыскивать новые пути повышения доходности. Сегодня прибыльность на одного пользователя в год приравнивается к 1, 2 долларам.
85 процентов всей выручки принесла в 2011 году ресурсу реклама. Пользователей привлекают при помощи объемных информационных баз. Социальная сеть использует методы таргетированной рекламы. Мало используется Facebook в плане заработка, а также нет эффективной программы для мобильных аппаратов.
О грядущих проблемах свидетельствует оценка акций социальных сетей, в том числе и Facebook. Ценные бумаги теряют свою стоимость до 72-х процентов (китайский социальный ресурс). Кроме того, признает компания и серьезную конкуренцию со стороны иных сетей для общения пользователей.