Зарубежная интернет-компания Groupon, инвесторами которой являются Mail.ru Group и DST Global, стала публичной. Согласно IPO и проведённой оценке инвестиционной привлекательности действующей компании она была оценена в 12,7 млрд долларов.
Компанией Groupon на бирже было продано акций класса А на 35 млн, что составляет около 5,5% и привлекла еще 700 млн долларов. Такие банки как Morgan Stanley, Credit Suisse и Goldman Sachs еще в раздумьях, приобрести ли им еще 5,25 млн акций, что составляет около 0,8%.
Торги акций Groupon имели колоссальный старт, в первый же день цена акции выросла на 31%, а капитализация компании подскочила до 16,6 млр долларов. Больший успех был только у Yahoo! И составлял 19,2 млрд долларов.
По количеству привлеченных средств Groupon стало третьим в США среди интернет-компаний: на первом месте «Яндекс» (1,4 млрд долларов), на втором - социальная сеть Renren (855 млн долларов).
Аналитик Анна Лепетухина разъясняет, не важно как стремительно быстро дорожают акции интернет-компаний в первые дни, важно как они поведут себя потом. А в частности для Mail.ru Group, у которой доля Groupon в пятницу стояла 830 млн долларов, имеет значение какой будет цена на Groupon по окончанию lock-up периода.